× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Контекстная реклама для врачей, медицинских клиник и стоматологий

Хотите получать от 4 до 89 записей ежедневно по цене от 92 руб. за пациента, за счет грамотной настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads?
Бесплатный расчет трафика, бюджета и стоимости заявок
Проанализируем Вашу рекламу, рассчитаем реальную стоимость заявок, трафик, бюджет и вышлем на почту

Какой результат Вы получите?

1
Существенный рост записей, звонков
За счет комплексной работы над повышением эффективности объявлений (отстройка от конкурентов, слова-магниты, призывы к действию и др.).
2
Снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS)
Работаем над повышением конверсии объявлений, для того, чтобы снизить цену клика.
3
Долгосрочная рекламная стратегия
Вы получите пошаговый план, создающийся с учетом специфики медицинской деятельности, чтобы добиться максимальной отдачи от контекстной рекламы.

Почему с нами выгодно?

Нам важен лучший результат

Если видим, что сайт или уникальное торговое предложение (оффер) нужно доработать, готовим список рекомендаций. Без сильного предложения (оффера), продающего сайта даже самое качественно написанное объявление, не даст рост в продажах (монополисты - исключение).
Заинтересованы в результате
Возвращаем Ваших клиентов c помощью ретаргетинга

Возвращаем Ваших пациентов

Настраиваем технологии ремаркетинга, чтобы вернуть людей, которые ранее уже посещали Ваш сайт, но не записались на прием.

Скажем правду сразу

Если перед стартом проекта мы видим, что инвестиции в рекламу не окупятся, то за проект не беремся. Предлагаем другие, более выгодные и эффективные решения.
Скажем правду в лицо
Глубоко вникаем в Ваш бизнес, чтобы получать лучший результат

Глубоко вникаем в Ваш бизнес

Анализируем конкурентов, изучаем Ваш медицинский бизнес, формируем список преимуществ, чтобы выделить Ваши объявления среди сотен других для увеличения числа целевых кликов.

Не берем комиссий

Вы не платите комиссий от рекламного бюджета, поэтому у нас нет интереса потратить как можно больше Ваших денег на рекламу, привлекая нецелевой трафик или накручивая цену клика.
Не берем комиссий за настройку и ведение контексной рекламы

Как будем работать?

Процесс делится на несколько этапов

Маркетинговый анализ и стратегия

01

Настройка Тестовой рекламы

02

Запуск Основной рекламы

03

Ведение рекламы

04

Этап 1 - Маркетинговый анализ и стратегия

Что входит:

  • Анализируем рекламные объявления и предложения конкурентов.
  • Исследуем "боли", "проблемы" Ваших пациентов. По каким критериям они могут выбирать рекламируемую медицинскую услугу. Составляем портреты целевой аудитории.
  • Формируем список преимуществ Вашего предложения.
  • Согласовываем с Вами вводные данные (список регионов, базовые минус-слова, базовые ключевые слова и др.)
  • Разрабатываем долгосрочную стратегию.
Срок выполнения:

От 1 до 4 рабочих дней

Этап 2 - Настройка Тестовой рекламы

Что входит:

  • Составляем списки минус-слов для кампаний и групп.
  • Составляем список ключевых слов и разделяем по приоритету запуска.
  • Собираем рекламные объявления Ваших конкурентов.
  • Готовим рекламные объявления.
  • Проводим обшую настройку рекламных кампаний.
  • Запускаем тестовую рекламу и внимательно отслеживаем показатели ее эффективности.
  • Вносим корректировки в рекламные кампании, если есть переходы по "мусорным" ключевым словам, не соответствующим Вашему предложению, либо часть рекламных объявлений неэффективна.
  • Выявляем оптимальные ставки по объявлениям.
  • Подключаем коллтрекинг и сквозную аналитику.
  • Готовим рекомендации по работе Вашего сайта, с предложениями по повышению конверсии и устранению технических проблем.
* Список работ меняется, в зависимости от тарифа
Срок выполнения:

От 2 до 14 рабочих дней

Этап 3 - Запуск Основной рекламы

Что входит:

  • Запускаем основную рекламу и отслеживаем показатели ее эффективности.
  • Выявляем оптимальные ставки по объявлениям.
  • Работаем над снижением цены клика без ущерба эффективности объявлений.
  • Вносим корректировки в рекламные кампании, если есть переходы по "мусорным" ключевым словам, не соответствующим Вашему предложению, либо часть рекламных объявлений неэффективна.
Срок выполнения:

От 1 до 10 рабочих дней

Этап 4 - Ведение рекламы

Что входит:

  • Отслеживаем показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Корректируем ставки и работаем над снижением цены клика без ущерба эффективности объявлений.
  • Вносим корректировки в рекламные кампании, если есть переходы по "мусорным" ключевым словам, не соответствующим Вашему предложению, либо часть рекламных объявлений неэффективна.
  • Обсуждаем и согласуем дальнейшие планы работы.
Срок выполнения:

Ежемесячно

Кто будет работать?

Вашим проектом будут заниматься 4 узких специалиста, а не один человек. Это позволит достичь высокой эффективности работы, за счет концентрации на одной области
Персональный менеджер
Cоздает план работ, стратегию, контролирует команду специалистов, выполнение KPI. А также может проконсультировать по всем возникающим у Вас вопросам по проекту.
Контекстолог
Ведет до 7 кампаний в месяц. Настраивает рекламные кампании, пишет рекламные объявления в ручную, ставит ссылки, загружает изображения и др.
Операционист
Снимает нагрузку с контекстолога, выполняя рутинные задачи (например, настраивает десятки и сотни повторяющиеся рекламных объявлений, размножает рекламные кампании и др.)
Аналитик
Ведет до 10 кампаний в месяц. Отслеживает ставки, анализирует статистику. Наблюдает за поведением пользователей на сайте. Составляет список рекомендаций по повышению эффективности.

Бесплатный расчет трафика, бюджета и стоимости заявок

Детальный расчет через 2 дня после заявки!

Анализируем семантику, Метрику и вашу рекламу

Рассчитываем реальную стоимость заявок, трафик и бюджет

Убедитесь, что с нами комфортно работать

Сколько стоит?

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ
Тариф СТАРТ
Кому подойдет:
  • Врачебным кабинетам и небольшим региональным клиникам, стоматологиям
Что входит в тариф:
  • Кол-во ключевых слов - до 500 шт.
  • Максимальное кол-во объявлений - до 300 шт.
  • Количество рекл. кампаний - до 10 шт.
  • Реклама на поиске и в сетях
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка веб-аналитики
  • Ежемесячная отчетность по рекламе
Минимальный бюджет на рекламу:
  • от 10 000 руб. в месяц
Срок настройки:
  • От 3 до 7 рабочих дней
Стоимость:
от 9 900 руб.*
* Ведение контекстной рекламы в указанную стоимость не входит
Заказать
Тариф ОПТИМА
Рекомендуем
Кому подойдет?
  • Медицинским клиникам, стоматологиям и центрам с филиалами в одном городе
Что входит в тариф:
  • Кол-во ключевых слов - до 2000 шт.
  • Максимальное кол-во объявлений - до 1000 шт.
  • Количество рекл. кампаний - до 20 шт.
  • Реклама на поиске и в сетях
  • Баннерная реклама
  • Видеореклама
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка веб-аналитики
  • Интеграция с CallTouch (коллтрекинг)
  • Интеграция с Roistat
  • Ежемесячная отчетность по рекламе
Минимальный бюджет на рекламу:
  • от 40 000 руб. в месяц
Срок настройки:
  • От 5 до 14 рабочих дней
Стоимость:
от 14 900 руб.*
* Ведение контекстной рекламы в указанную стоимость не входит
Заказать
Тариф МАКСИМУМ
Кому подойдет?
  • Медицинским клиникам, стоматологиям и центрам с филиалами в разных городах
Что входит в тариф:
  • Кол-во ключевых слов - не ограничено.
  • Максимальное кол-во объявлений - не ограничено.
  • Количество рекл. кампаний - не ограничено.
  • Реклама на поиске и в сетях
  • Баннерная реклама
  • Видеореклама
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка веб-аналитики
  • Интеграция с CallTouch (коллтрекинг)
  • Интеграция с Roistat
  • Выгрузка рекламных кампаний
  • Ежемесячная отчетность по рекламе
Минимальный бюджет на рекламу:
  • от 100 000 руб. в месяц
Срок настройки:
  • От 10 рабочих дней
Стоимость:
Индивидуально*
* Ведение контекстной рекламы в указанную стоимость не входит
Заказать

Часто задаваемые вопросы

  • Работаете ли Вы по KPI?

    Да, такая схема работы возможна. Но мы начинаем работать по KPI только после того, как мы "открутим" первичную рекламную кампанию (по тарифам "Старт", "Оптима" или "Максимум" и соберем полную статистику по Вашему проекту. У нас будет полная картина по спросу на Ваши товары / услуги, после чего, мы примем решение работать по KPI или нет.

  • Зачем мне платить дополнительно за ретаргетинг и ремаркетинг?

    Это технологии, которые помогают завершить покупку, если клиент, ранее переходил с контекстной рекламы на Ваш сайт, сделал какое-то действие (например, положил товар в корзину или начал заполнять форму заявки), но по какой-то причине покинул сайт. Таких клиентов рекламная система запоминает и показывает им рекламные объявления с напоминающим текстом, призывая завершить начатое. Естественно за переходы по таким "напоминающим" объявлениям, нужно платить.

  • С кем мы не работаем, и не будем работать никогда?

    Инфобизнес. МЛМ. Партнерские программы. Компании, чья деятельность нарушает законодательство РФ или не соответствуют требованиям Яндекса или Google.

Хотите увеличить поток пациентов в клинику?

Позвоните:
Заказать обратный звонок
Напишите в мессенджеры:
Напишите:
Расскажите о задачах, а мы предложим решение

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных