Семантическое ядро - это список всех поисковых запросов, по которым пользователи могут искать Ваш сайт в поиске. Поэтому важно собрать именно целевые фразы, соответствующие тематике Вашего сайта, товарам или услугам, которые Вы предлагаете. Сбор широкого семантического ядра - это один из важнейших факторов успеха продвижения в поисковых системах.
Зачем собирать широкое семантическое ядро, если можно обойтись 10-30 запросами?
Да можно, но мы не рекомендуем. И вот почему:
1. Эти запросы очень часто являются высокочастотными
Первые места, как правило занимают сайты с большой ссылочной массой и высокими поведенческими факторами (то есть очень много пользователей посещают эти сайты, долго на них находятся, изучают страницы, и после посещения больше не возвращаются в поисковую выдачу). Такие сайты поисковые системы считают самыми качественными, достойными находиться на первых позициях.
2. Такие запросы не точно отражают суть (цель, задачу, проблему)
Что конкретно хочет пользователь, купить или просто почитать информацию?
3. Продвижение по высокочастотным запросам - это русская рулетка
Даже опытные эксперты не дадут гарантий, что Ваш сайт займет первые позиции по высокочастотным запросам в такие-то сроки. Потому что, алгоритмы поисковых систем - это закрытая информация, можно только предполагать, строить гипотезы. Тогда как продвижение по низкоконкурентным запросам более понятное и прогнозируемое.
Поэтому, чем пытаться "вклиниться" в поисковую выдачу по высокочастотным фразам, лучше работать с менее конкурентными запросами и не ограничиваться их количеством, охватывая тематику полностью.
Собирать семантику самостоятельно или заказывать в агентстве?
Если Вы знаете, как грамотно подготовить и распределить ключевые запросы на страницах сайта, то можно собрать семантику самим, используя, либо сервисы "Яндекс Wordstat", "Планировщик ключевых слов Google", либо специализированные программы или онлайн сервисы. В остальных случаях, можно обратиться к нам.
Мы собираем семантику "под ключ". Поэтому, чтобы сделать свою работу качественно, на начальном этапе будем задавать Вам вопросы по специфике бизнеса, номенклатуре товаров и другим нюансам, чтобы корректно подобрать запросы и провести их группировку (кластеризацию).
Со списком выполняемых работ, можно ознакомиться ниже.
Инструменты, использующиеся в проекте:
- Парсинг ключевых слов: Key Collector, A-Parser.
- Базы: SpyWords, Serpstat, MOAB.
- Кластеризаторы: Key Collector, Key Assort.
- Лемматизаторы: Solarix, pyMorphy2.