× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Кейс: Продвижение стоматологии в Instagram*. Как получить 119 заявок в месяц по цене 448 руб.

4 Ноя 2021  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 27 марта, 2022

Внимание! Название стоматологии не разглашается по причине подписанного NDA

В этом кейсе, мы расскажем о том, возможно ли с помощью таргетированной рекламы в Instagram* получать стабильный поток заявок на основные стоматологические услуги.

Стоматологическая клиника, о которой пойдет речь в кейсе, оказывает широкий спектр услуг в Ростове-на-Дону: это и лечение зубов, и установка виниров, имплантация и хирургия, отбеливание зубов и даже оказываются стоматологические услуги для беременных.

Сегмент, с которым работает клиент: пациенты, с достатком выше среднего и премиум.

В виду сильной конкуренции, клиент активно работает над продвижением своей клиники, и решил задействовать большое число каналов интернет-маркетинга, в том числе и таргетированную рекламу в соц.сетях. В частности — Instagram*.

Задачи, поставленные клиентом:

  • Выстроить через таргетированную рекламу в Инстаграм*, поток пациентов, заинтересованных в услугах стоматологии.
  • Увеличить число подписчиков, для формирования лояльной аудитории с которой можно в дальнейшем работать.
  • Повысить узнаваемость клиники за счет показа широкой аудитории.

Порядок нашей работы:

  1. Определили, какая аудитория — целевая. Клиент проанализировал свою клиентскую базу и предоставил нам статистику за 4 года работы. На основе полученных данных, возрастной ценз целевой аудитории составил с 25 до 60 лет. Также был определен радиус 3-5км от клиники, для таргетирования аудитории.
  2. Изучили целевую аудиторию. Ее боли и страхи. Что для пациентов важно при выборе стоматологии? По каким критериям они выбирают стоматолога? Чего они боятся? Все это мы прописали в отдельный документ и руководствовались им при создании рекламных креативов.
  3. Определили, чем интересуется целевая аудитория и разделили ее на определенные сегменты. Также рискнули использовать LookAlike в нескольких кампаниях.
  4. Сравнили услуги клиента с его конкурентами в городе. В чем наш клиент выигрывает и чем проигрывает конкурентам.
  5. Проработали УТП, преимущества и ряд офферов (предложений).
  6. Предложили клиенту применить модель двухступенчатой продажи, чтобы повысить доверие пациентов к клинике.
  7. На основе собранной ранее информации, подготовили 18 рекламных креативов для теста.
  8. Мы использовали следующие рекламные форматы: реклама в сториз и стандартный пост в ленте с кнопкой перехода, а также видео в Reels. Использовали как видео, так и фото.
  9. Настроили систему приема заявок из Instagram* и подготовили персонал клиники к обработке обращений новых пациентов.
  10. Настроили тестовую рекламную кампанию и «открутили» небольшой тестовый бюджет, чтобы понимать, какие креативы работают, а какие нет.
  11. Запустили основную рекламную кампанию.

Какие результаты получили?

Настроив и открутив, таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook*, мы получили следующие показатели за месяц работы рекламной кампании:

Кол-во заявок: 119 шт.;
Средняя стоимость заявки: 448 руб.;
Самая дешевая заявка стоила: 164 руб.;
Самая дорогая заявка: 732 руб.;
Охват: 29283;
Показы: 52051;
Подписчики: 653 новых подписчика;
Рекламный бюджет: 53312 руб.

Скриншот рекламного кабинета:

Скриншот рекламного кабинета Facebook по рекламной кампании стоматологии
Скриншот рекламного кабинета Facebook* по рекламной кампании стоматологии


Если Вы хотите запустить таргетированную рекламу для своей клиники, обращайтесь. Будем рады помочь привлечь пациентов с помощью таргетированной рекламы в соц.сетях, разрешенных в РФ: Вконтакте, Одноклассники.

* Организация Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: Реклама в соц.сетях

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных