× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Кейс: Продвижение стоматологии в Instagram. Как получить 119 заявок в месяц по цене 448 руб.

4 Ноя 2021  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 16 января, 2022

Внимание! Название стоматологии не разглашается по причине подписанного NDA

В этом кейсе, мы расскажем о том, возможно ли с помощью таргетированной рекламы в Instagram получать стабильный поток заявок на основные стоматологические услуги.

Стоматологическая клиника, о которой пойдет речь в кейсе, оказывает широкий спектр услуг в Ростове-на-Дону: это и лечение зубов, и установка виниров, имплантация и хирургия, отбеливание зубов и даже оказываются стоматологические услуги для беременных.

Сегмент, с которым работает клиент: пациенты, с достатком выше среднего и премиум.

В виду сильной конкуренции, клиент активно работает над продвижением своей клиники, и решил задействовать большое число каналов интернет-маркетинга, в том числе и таргетированную рекламу в соц.сетях. В частности — Instagram.

Задачи, поставленные клиентом:

  • Выстроить через таргетированную рекламу в Инстаграм, поток пациентов, заинтересованных в услугах стоматологии.
  • Увеличить число подписчиков, для формирования лояльной аудитории с которой можно в дальнейшем работать.
  • Повысить узнаваемость клиники за счет показа широкой аудитории.

Порядок нашей работы:

  1. Определили, какая аудитория — целевая. Клиент проанализировал свою клиентскую базу и предоставил нам статистику за 4 года работы. На основе полученных данных, возрастной ценз целевой аудитории составил с 25 до 60 лет. Также был определен радиус 3-5км от клиники, для таргетирования аудитории.
  2. Изучили целевую аудиторию. Ее боли и страхи. Что для пациентов важно при выборе стоматологии? По каким критериям они выбирают стоматолога? Чего они боятся? Все это мы прописали в отдельный документ и руководствовались им при создании рекламных креативов.
  3. Определили, чем интересуется целевая аудитория и разделили ее на определенные сегменты. Также рискнули использовать LookAlike в нескольких кампаниях.
  4. Сравнили услуги клиента с его конкурентами в городе. В чем наш клиент выигрывает и чем проигрывает конкурентам.
  5. Проработали УТП, преимущества и ряд офферов (предложений).
  6. Предложили клиенту применить модель двухступенчатой продажи, чтобы повысить доверие пациентов к клинике.
  7. На основе собранной ранее информации, подготовили 18 рекламных креативов для теста.
  8. Мы использовали следующие рекламные форматы: реклама в сториз и стандартный пост в ленте с кнопкой перехода, а также видео в Reels. Использовали как видео, так и фото.
  9. Настроили систему приема заявок из Instagram и подготовили персонал клиники к обработке обращений новых пациентов.
  10. Настроили тестовую рекламную кампанию и «открутили» небольшой тестовый бюджет, чтобы понимать, какие креативы работают, а какие нет.
  11. Запустили основную рекламную кампанию.

Какие результаты получили?

Настроив и открутив, таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook, мы получили следующие показатели за месяц работы рекламной кампании:

Кол-во заявок: 119 шт.;
Средняя стоимость заявки: 448 руб.;
Самая дешевая заявка стоила: 164 руб.;
Самая дорогая заявка: 732 руб.;
Охват: 29283;
Показы: 52051;
Подписчики: 653 новых подписчика;
Рекламный бюджет: 53312 руб.

Скриншот рекламного кабинета:

Скриншот рекламного кабинета Facebook по рекламной кампании стоматологии
Скриншот рекламного кабинета Facebook по рекламной кампании стоматологии


Если Вы хотите запустить таргетированную рекламу для своей клиники, обращайтесь. Будем рады помочь привлечь пациентов с помощью рекламы в соц.сетях.

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: Реклама в соц.сетях

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных