× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Кейс: Фирменный стиль медицинской клиники «Здоровье плюс»

28 Окт 2021  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 30 ноября, 2021

Клиент обратился к нам за услугой разработки фирменного стиля для своей медицинской клиники. Так как клиент из Татарстана, было пожелание как-то показать ассоциацию с местонахождением клиники, но при этом не повторяться с официальными цветами республики. Мы предложили красно-розовый цвет и зеленый. Именно это сочетание цветов, согласно психологии цвета, наиболее подошло требованиям клиента. Его в итоге и выбрали.

В логотипе, мы заложили следующую идею: показать что медицинская клиника заботится о здоровье своих пациентов. Эту заботу в логотипе показывают руки, сложенные в виде щита, а в центре медицинский крест.

Логотип медицинской клиники "Здоровье плюс"
Логотип медицинской клиники «Здоровье плюс»

Был сделан стандартный набор: бланк, визитки, конверт, иконки для сайта, блокнот, бейдж, а также униформа для медсестер и врачей.

Бланк, визитки, конверт, иконки для сайта, блокнот для медицинской клиники "Здоровье плюс"
Бланк, визитки, конверт, иконки для сайта, блокнот

Официальные цвета, коды цветов, а также варианты логотипы на разных фонах
Официальные цвета, коды цветов, а также варианты логотипы на разных фонах

Униформа медицинской клиники «Здоровье плюс»

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: Фирменный стиль

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных