× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Кейс: Фирменный стиль аптек «Медео»

21 Сен 2021  /  Время чтения: ~ < 1 мин.
Последнее обновление: 30 ноября, 2021

Клиент ведет аптечный бизнес в Москве и обратился к нам за разработкой фирменного стиля.

Клиент сразу обозначил, бирюзовый — главным цветом, а оранжевый — дополняющим. Основными критериями, которым должен соответствовать логотип: он должен легко читаться, быть легким для восприятия и приятным глазу.

Горизонтальный логотип аптек "Медео"
Горизонтальный логотип аптек «Медео»
Бланк, конверт, визитки для аптек "Медео"
Бланк, конверт, визитки для аптек «Медео»

Логотип выглядит современным, может использоваться для верстки сайтов, мобильных приложений, так и на традиционных рекламных площадках типа биллборда.

Цветовые вариации логотипа аптек "Медео"
Цветовые вариации логотипа аптек «Медео»

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: Фирменный стиль

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных