Клиент обратился к нам за услугами разработки фирменного стиля и нейминга, для открывающейся сети стоматологических клиник Stomberg.
Предполагаемый сегмент пациентов, с которыми будет работать данная сеть клиник — пациенты с доходом выше среднего и высоким уровнем. Такой вид пациентов, очень требователен не только к качеству лечения, но и к сервису, вплоть до мельчайших нюансов. Поэтому нашему клиенту было крайне важным безупречно проработать все точки касания пациента с его клиникой. Начиная от первичной записи на прием, заканчивая улыбкой пациента после окончания приема.
В процессе работы мы предложили клиенту сделать солидный фирменный стиль, который бы вызывал у пациентов доверие, задавал нужные ассоциации: профессионализм, высокий уровень сервиса и компетентность персонала.

Логотип было решено сделать современным, чтобы его можно было использовать на любом рекламном материале, будь то уличный баннер или лендинг, на светлом фоне и на темном.


Также клиент попросил нас разработать униформу для женского и мужского медицинского персонала, чтобы белый цвет был основным, а дополнительный темный, задавал нужные ассоциации и контраст общему виду.


© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.
Оставьте комментарий
Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?
Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)
Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных