× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Кейс: Фирменный стиль сети стоматологических клиник Stomberg

26 Июл 2021  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 30 ноября, 2021

Клиент обратился к нам за услугами разработки фирменного стиля и нейминга, для открывающейся сети стоматологических клиник Stomberg.

Предполагаемый сегмент пациентов, с которыми будет работать данная сеть клиник — пациенты с доходом выше среднего и высоким уровнем. Такой вид пациентов, очень требователен не только к качеству лечения, но и к сервису, вплоть до мельчайших нюансов. Поэтому нашему клиенту было крайне важным безупречно проработать все точки касания пациента с его клиникой. Начиная от первичной записи на прием, заканчивая улыбкой пациента после окончания приема.

В процессе работы мы предложили клиенту сделать солидный фирменный стиль, который бы вызывал у пациентов доверие, задавал нужные ассоциации: профессионализм, высокий уровень сервиса и компетентность персонала.

Логотип сети стоматологических клиник Stomberg
Логотип Stomberg

Логотип было решено сделать современным, чтобы его можно было использовать на любом рекламном материале, будь то уличный баннер или лендинг, на светлом фоне и на темном.

Бланк, бейдж, визитки и конверт оформленные в едином стиле
Бланк, бейдж, визитки и конверт оформленные в едином стиле
Логотип в разных цветовых вариациях, а также фирменные цвета
Логотип в разных цветовых вариациях, а также фирменные цвета

Также клиент попросил нас разработать униформу для женского и мужского медицинского персонала, чтобы белый цвет был основным, а дополнительный темный, задавал нужные ассоциации и контраст общему виду.

дизайн униформы для женского и мужского медицинского персонала

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: Фирменный стиль

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных