× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок

Виды ключевых фраз в продвижении медицинских сайтов

12 Мар 2020  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 9 октября, 2021
Виды запросов в поисковых системах и как их используют пользователи

Виды ключевых фраз по количеству показов

По количеству показов поисковые запросы разделяются на три вида: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ):

  • (НЧ) Низкочастотные запросы имеют частоту показов до 30-100 в месяц (в зависимости от конкуренции в тематике, диапазон может быть расширен до 1000 показов). Такие фразы, чаще всего вводятся пользователями, у которых уже сформирована потребность и им нужна конкретная медицинская информация, или услуга. Низкочастотниками еще называют подробные запросы из-за большого количества уточняющих слов в фразе. Например фраза: «Где принимает детский кардиолог в Казани», считается низкочастотной.
  • (СЧ) К среднечастотным запросам относятся фразы до 100-1000 показов в месяц, опять же в зависимости от тематики SEO эксперты могут увеличивать частоту показов до 4000. Количество слов примерно в 2 раза меньше по сравнению с низкочастотными запросами. Среднечастотные запросы также конкретизируют вопрос пользователя, но в менее подробной форме. Например фраза: «Запись к кардиологу», считается среднечастотной.
  • (ВЧ) Высокочастотные запросы имеют частоту показов от 1000 и больше. Как правило они состоят из 1-2 слов и пользователи их вводят без четкого понимания, что им действительно нужно. Например фраза «Кардиолог» является высокочастотным запросом.
Почему у двух фраз состоящих из трех слов разная частотность? У фразы «Терапевт в Москве» — 76631 показов в месяц, а «Гнатолог в Москве» — всего 1080 показов в месяц? Разница в частоте показов обусловлена популярностью запросов. Все же  гнатолог нужен узкому, немногочисленному кругу пациентов, а услуги терапевта требуются большинству населения.

Виды запросов по потребностям

По потребностям пользователей, ключевые фразы разделяются на четыре группы:

  • Коммерческие – слова, фразы, которые пользователи вводят, когда хотят что-то купить, заказать, то есть совершить конкретное действие. Например: «Записаться к кардиологу», «Стоимость приема кардиолога», «Прием кардиолога цена».
  • Информационные — пользователи, их вводят в поиске, когда нужно найти какую-то информацию. Например: «Какие симптомы гриппа», «Как лечить атопический дерматит».
  • Навигационные – такие запросы привязаны к конкретному адресу, региону, названию фирмы и т.д. Например: «Стоматология Набережные Челны», «Уролог Ханты-Мансийск». Если такие запросы не подходят для вашего бизнеса, то их можно не применять в продвижении.
  • Общие – когда пользователь вводит такой ключевик, чаще всего у него нет точного понимания, что конкретно он хочет. Эти запросы высокочастотные, состоят из 1-2 слов и для продвижения не подходят. Например: «Терапевт», «Педиатр».

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: SEO-продвижение

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных