Gralion - продвижение в интернет
× Услуги и цены Кейсы Блог О компании Контакты
Заказать обратный звонок
+7 (8552) 781-491

Виды ключевых фраз и как их использует интернет-аудитория

Андрей Комышев
12 Мар 2019  /  Время чтения: 2 минут
Виды запросов в поисковых системах и как их используют пользователи

Виды ключевых фраз по количеству показов

По количеству показов поисковые запросы разделяются на три вида: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ):

  • (НЧ) Низкочастотные запросы имеют частоту показов до 30-100 в месяц (в зависимости от конкуренции в тематике, диапазон может быть расширен до 1000 показов). Такие фразы, чаще всего вводятся пользователями, у которых уже сформирована потребность и им нужна конкретная информация, товар или услуга. Низкочастотниками еще называют подробные запросы из-за большого количества уточняющих слов в фразе. Например фраза: «Где купить новую Mazda 6 в Казани», считается низкочастотной.
  • (СЧ) К среднечастотным запросам относятся фразы до 100-1000 показов в месяц, опять же в зависимости от тематики SEO эксперты могут увеличивать частоту показов до 4000. Количество слов примерно в 2 раза меньше по сравнению с низкочастотными запросами. Среднечастотные запросы также конкретизируют вопрос пользователя, но в менее подробной форме. Например фраза: «Где купить Маzda 6», считается среднечастотной.
  • (ВЧ) Высокочастотные запросы имеют частоту показов от 1000 и больше. Как правило они состоят из 1-2 слов и пользователи их вводят без четкого понимания, что им действительно нужно. Например фраза «Мazda 6» является высокочастотным запросом.
Почему у двух фраз состоящих из трех слов разная частотность? У фразы «пластиковые окна купить» — 76631 показов в месяц, а «купить коленчатый вал» — всего 2980 показов в месяц? Разница в частоте показов обусловлена популярностью запросов. Все же коленчатый вал нужен узкому, немногочисленному кругу потребителей (авторемонтные мастерские, закупки автозапчастей), а пластиковые окна требуются большинству населения.

Виды запросов по потребностям

По потребностям пользователей, ключевые фразы разделяются на четыре группы:

  • Коммерческие – слова, фразы, которые пользователи вводят, когда хотят что-то купить, заказать, то есть совершить конкретное действие. Например: «Купить IPhone 8», «Стоимость создания сайта», «Renault Fluence дилер купить».
  • Информационные — пользователи, их вводят в поиске, когда нужно найти какую-то информацию. Например: «Как правильно настроить контекстную рекламу», «Как выложить видео на Youtube».
  • Навигационные – такие запросы привязаны к конкретному адресу, региону, названию фирмы и т.д. Например: «Автозапчасти Набережные Челны», «Роллы Ханты-Мансийск». Если такие запросы не подходят для вашего бизнеса, то их можно не применять в продвижении.
  • Общие – когда пользователь вводит такой ключевик, чаще всего у него нет точного понимания, что конкретно он хочет. Эти запросы высокочастотные, состоят из 1-2 слов и для продвижения не подходят. Например: «Лампа», «Смартфон».