× Услуги и цены Кейсы База знаний О компании Контакты
Заказать услугу
Заказать обратный звонок
+7 (927) 048-1491

Правила кластеризации поисковых запросов

21 Мар 2019  /  Время чтения: ~ 2 мин.
Последнее обновление: 15 февраля, 2020

Правила кластеризации запросов для семантического ядра

Дорогие друзья, в этой статье мы расскажем о 6 правилах кластеризации поисковых запросов, которые необходимо соблюдать, когда работаете с семантическим ядром:

  • Одна страница сайта = один кластер. Дословно, все ключевые слова одного кластера, должны быть распределены на одной странице сайта.
  • Нельзя допускать, чтобы несколько запросов с одинаковым смыслом повторялись на других страницах сайта. Это приводит появлению множества дубликатов страниц в поисковой выдаче, что негативно сказывается на продвижении сайта.
  • Разделяйте запросы по потребностям (коммерческие, навигационные, информационные) в отдельные кластеры.
  • Поисковые запросы должны на точно соответствовать содержанию страницы. Например, если в запросе есть фраза «купить какой-то товар», то на странице должен быть размещен этот товар, дано его описание, характеристики и кнопка «Купить».
  • При распределении по разделам, высокочастотные и среднечастотные запросы должны быть на главной странице сайта и на страницах разделов, категорий.
  • При оценке запросов при группировке, необходимо использовать два критерия:
    • Попали ли в группу запросы, имеющие одинаковое намерение, желание пользователя.
    • Сочетаются ли запросы в группе между собой по смыслу, логике и по потребностям.

Автор статьи:

Эксперт по медицинскому маркетингу, с 8-летним опытом работы в маркетинге. Владелец агентства, специализирующегося на продвижении медицинского бизнеса. Автор методических материалов по повышению продаж, стратегии и маркетингу медицинского бизнеса.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано в разделах: SEO-продвижение

Оставьте комментарий

Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?

Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных