Дорогие друзья, в этой статье мы расскажем о 6 правилах кластеризации поисковых запросов, которые необходимо соблюдать, когда работаете с семантическим ядром:
- Одна страница сайта = один кластер. Дословно, все ключевые слова одного кластера, должны быть распределены на одной странице сайта.
- Нельзя допускать, чтобы несколько запросов с одинаковым смыслом повторялись на других страницах сайта. Это приводит появлению множества дубликатов страниц в поисковой выдаче, что негативно сказывается на продвижении сайта.
- Разделяйте запросы по потребностям (коммерческие, навигационные, информационные) в отдельные кластеры.
- Поисковые запросы должны на точно соответствовать содержанию страницы. Например, если в запросе есть фраза «купить какой-то товар», то на странице должен быть размещен этот товар, дано его описание, характеристики и кнопка «Купить».
- При распределении по разделам, высокочастотные и среднечастотные запросы должны быть на главной странице сайта и на страницах разделов, категорий.
- При оценке запросов при группировке, необходимо использовать два критерия:
- Попали ли в группу запросы, имеющие одинаковое намерение, желание пользователя.
- Сочетаются ли запросы в группе между собой по смыслу, логике и по потребностям.
Как правильно выполнить кластеризацию ключевых фраз: полное руководство
1. Кластеризация запросов: что это такое и зачем она нужна
2. Способы и методики кластеризации поисковых запросов
3. Правила кластеризации поисковых запросов
4. Как правильно выполнить кластеризацию ключевых фраз: полное руководство
5. Большой обзор всех инструментов для кластеризации запросов
6. Распространенные ошибки в кластеризации поисковых запросов

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.
Оставьте комментарий
Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?
Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)
Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных