Для начала нужно запомнить правило, что 1 качественная внешняя ссылка — лучше, чем 20 ссылок низкого качества. Каковы критерии определения хорошей внешней ссылки?
Под эти критерии подпадает крауд-маркетинг, в частности публикация полезных статей на высокопосещаемых трастовых ресурсах, содержательные посты на форумах, в комментариях, прочитав которые, пользователи захотят узнать подробнее об авторе и переходят по ссылке.
Нужно ли говорить, что таких ссылок практически нет на биржах? Современное SEO в целом перешло на новый уровень, где качество, полезность (контента, ссылок, сайта в целом) ставится во главу угла и являются определяющими в продвижении.

© «Gralion», при полном или частичном копировании данного материала dofollow-ссылка на первоисточник обязательна.
Оставьте комментарий
Хотите получать свежие статьи о продвижении медицинского бизнеса?
Подпишитесь на рассылку. Обещаем писать по делу :)
Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных