Gralion - продвижение в интернет
× Услуги и цены Кейсы Блог О компании Контакты
Заказать обратный звонок
+7 (8552) 781-491

Как оценивать качество внешней ссылки

Андрей Комышев
12 Апр 2019  /  Время чтения: 1 минута

Для начала нужно запомнить правило, что 1 качественная внешняя ссылка — лучше, чем 20 ссылок низкого качества. Каковы критерии определения хорошей внешней ссылки?

Первый момент: ссылка будет полезной, если через неё с сайта-донора на сайт-акцептор переходят целевые посетители. Второй момент, который нужно учитывать: чем больше страниц просматривают пользователи на сайте-акцепторе после перехода, чем больше действий они производят (регистрация, покупка, оформление заявки и т.д) тем ссылка cчитается более качественной.

Под эти критерии подпадает крауд-маркетинг, в частности публикация полезных статей на высокопосещаемых трастовых ресурсах, содержательные посты на форумах, в комментариях, прочитав которые, пользователи захотят узнать подробнее об авторе и переходят по ссылке.

Нужно ли говорить, что таких ссылок практически нет на биржах? Современное SEO в целом перешло на новый уровень, где качество, полезность (контента, ссылок, сайта в целом) ставится во главу угла и являются определяющими в продвижении.